Век технологий и его маленькие чудеса.

Всем привет или доброй ночи!)

 
Начну так сказать от доски в этот раз. Я поклонник блога Ксюши Рузановой.
Однажды утром в Instagram увидела ее предложение объединиться и писать тематические посты.
И конечно я поддержала эту идею! Я две недели думала о чем же все-таки написать? Тема "Век технологий" более чем широкая.
Действительно в наше время мы о многом можем не задумываться, почти все упрощают разного рода машины. У нас есть холодильники не требующие разморозки, духовки с таймером, стиральные машины(которые как и посудомоечные экономят зачастую уйму времени). Жаль что пока что нет самоочищающихся унитазов, раковин и ванн)))) Я бы была еще более счастливой! Единственное чудо бытовой техники, которого еще нет в нашей квартире это пылесоса робота, которого так расхваливают все девушки. Называют его самыми ласковыми прозвищами, любят и обожают. Хотя я достаточно сомнительно отношусь к данному продукту. На мой взгляд самый обычный пылесос гораздо качественнее сделает эту работу. Но желание опробовать от этого не стало меньше) В общем пока мечтаю обзавестись этим прекрасным другом!
Мы окружаем себя разным родом техники облегчающей нашу жизнь. Телевизор отключится тогда, когда ты уснешь. Часы на руке проследят за фазами сна и подскажут сколько ты не доспала. Также разные приложения в столь уже необходимом мобильном. Кстати одним из интересных чудес для меня в мире техники стал телефон моего молодого человека. Его можно ТОПИТЬ в воде!))) Это было по-началу странно, прыгать в бассейн с телефоном в руках!) Я могла бы долго перечислять обо всем и сразу, но пожалуй остановлюсь на том, что посчитала важным и необходимым для себя в нашем мире технологий.



 
  1. Ну конечно без своего телефона я никуда! Он всегда и везде со мной. И все его наполнение, т.е. приложения играют не последнюю роль для меня. Одними пользуюсь чаще (Instagram, Swarm), другие мне однажды понравились и остались ждать своего часа (Nike+Running, LinguaLeo). Когда-нибудь я все-таки возьму себя в руки и буду заниматься английским и спортом)



    Одно приложение уже около года занимает первое место в моем телефоне! Приложение WaterYourBody. Оно помогает отслеживать сколько воды я пью за день. Это приложение само рассчитало исходя из моих данных мою норму в сутки и теперь постоянно напоминает мне об очередном стаканчике.

  2. Зарядка для телефона, а точнее внешний аккумулятор. Эта вещь определенно мне необходима! Мой телефон частенько разряжается) Слишком активно я им пользуюсь. И самое ужасное, когда в самый неподходящий момент телефон говорит тебе "У меня нет больше сил". Так например мне было очень обидно на дне рождении Cosmo. Столько всего хотелось сфотографировать, а телефон сел. Я приехала одна, у подруг телефон не одолжить, а в парке розеток нет. Увы и ах! В тот момент я снова вспомнила про это чудо техники.


  3.  Третье место в этом списке займет диктофон. Если с первыми двумя пунктами все боле-менее понятно, то насчет диктофона вы можете сказать, мол, это и не нужно вовсе. И будете неправы, друзья мои! Мне кажется это одна из очень необходимых гаджетов для блогера. Диктофон у блогера должен быть по следующим причинам:

    1)  В процессе сбора информации без диктофона обойтись очень трудно. Замечу лишь, что аудиозапись всегда будет полезна. Что-то не успела записать или просто вылетело из головы. Этот электронный друг напомнит обо всем)

    2)  Одним из ярчайших жанров является интервью. Они легко читаются, легко готовятся к печати. И диктофон тут просто необходим! Вывод: диктофон — нужен.

    3)  И, наконец, третий момент — вы можете записывать собственные мысли и потом использовать эту информацию.

  4. И последнее чудо техники, но не последнее по значимости, моя недавняя мечта -  ноутбук-планшет. Да, я говорю, про ноут, у которого съемная крышка. Сразу вспоминается цитата из фильма "Бриллиантовая рука":
    Легким движением руки брюки превращаются... брюки превращаются... превращаются брюки... в элегантные шорты!
    Так и с ним! Раз и ноутбук превращается в планшет) Я увидела это чудо у подруги и честно я в восторге! Мне кажется это находка для блоггера! Я люблю дома сидеть исключительно за ноутбуком, но с собой брать его совсем неудобно. Маленькие нетбуки я вообще за технику не считаю. Мне они кажутся неполноценными и какими то недоразвитыми))) Покупать отдельно планшет тоже глупость, смысл дома держать два устройства одного назначения? Теперь я мечтаю о таком друге. И непременно обзаведусь им!
Очень буду рада Вашим отзывам и откликам на эту тему! Всем противопоставлениям и возражениям особенно!)

А пока я спать!)
Ваша Саша ;)

Комментарии

  1. Спасибо за приятные слова о нашем блоге) У меня, кстати, именно такой пылесос дома))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!) А тебе спасибо за комментарий!) И как тебе это чудо техники?) Хорошо справляется со своей работой или после него все равно требуется уборка? Дал ему имя или прозвище?)

      Удалить
  2. Действительно,очень нужные гаджеты.Ноутбук-планшет это вообще находка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О ноутбуке просто мечтаю!) Очень хочу стать обладателем этого чуда! Я бы с ним не расставалась!)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Добро пожаловать!

Время творить! 7 способов как разукрасить яйца на Пасху.

Тяжелые муки. Легкое спасение.